понедельник, 2 декабря 2013 г.

Кудрявый мех! / Lockige Fell!

Мне нравится, ужасно, мех каракуль или норка с завитками, да, и, вообще, любой мех, который кудрявится! Я давно мечтала что-то такое изобразить и себе. После долгих поисков нужной пряжи, а основное условие было, почти полное отсутствие акрила, т.е. это должна была быть НЕ травка, ну не более 5% , только для того, чтобы держало форму, я его нашла, т.е. её. И стала вязать.То, что у меня получилось это пробный вариант, просто чтобы почувствовать саму пряжу, которая надо сказать 95% альпака. И она великолепна. Жилет теперь живёт тут




То, что я сейчас из неё задумала, мне очень нравится, но пока не буду забегать вперед, посмотрим. Но вот в начале осени в магазинах начали появляться, как грибы пальто, кардиганы и жакеты из пряжи под этот самый "кудрявый мех", красота, что тут скажешь!!! Правда?




1 комментарий:

  1. Как здорово, Наташ! Очень нравится. И фотосессия чудесная. :)

    ОтветитьУдалить