пятница, 6 июня 2014 г.

Понравилось...


 Мне очень понравилось работать с Элиной! всегда приятно, когда тебя понимают, принимают и главное хвалят!!!Это я работаю правда, правда, такая вот при параде и с брошью :))))) Ну, правда, не верите? А мы все вязальщицы работаем при параде и ни как иначе!!! :)))))))))))

 Хочется сказать себе "бери шинель, пошли домой"!!!
 И вся я такая утренняя "осматривая свои владения" :)))))))))))))))
 "Что-то рабарбер нынче плохонький, не иначе заболел"


А если серьёзно, то жизнь прекрасна и делаем мы её себе сами!!!!!!!!!!!! Улыбайтесь!!!!!!!

4 комментария:

  1. Красивая фотосессия, настроенческие фото, оосбенно где ты утром владения осматриваешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светуля!!! Даа, мне бы такие владения! но мечтать же не вредно ...;)))

      Удалить
  2. Наташа моя!!!!!! Весь день возвращаюсь к этим твоим фотографиям! И я верю , что ты нарядная и с брошью так работаешь, вяжешь свои изумительные и стильные вещи! Кстати, брошь на тебе смотрится просто великолепно!!!!!! Фотографии сказочные!! Сочные, вкусные , добрые!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мир, покой и красота ....Будто и в нашем времени и будто и нет... какое-то пограничное чувство... Но... главное...безмятежность...Забываешь, что такое бег времени, бремя сегодняшнего дня....Хочется перешагнуть рамку времени и расстояния, оказаться там, рядом с тобой.. потрогать все твои работы, ощутить их природную энергетику, частичку тебя в них...и, конечно же, все-все перемерить....Ведь порой как мы приобретаем что-то: одел и- снять невозможно.... оно слилось с тобой и все ясно- ТВОЕ!!!! Единственная опасность - понравиться может очень много.....

    ОтветитьУдалить