суббота, 18 сентября 2010 г.

Шедевр

Я как любитель и почитатель всего старого, имеющего свою историю, не смогла просто пройти мимо...Я умею водить машину, но это не просто машина, это музей какой-то на колёсах, да ещё и на ходу. Хозяин этого драндулета, в хорошем смысле, видимо очень любит своё авто, потому как очень оно ухоженное, несмотря на возраст...Ну, скажите, разве я не отлично смотрюсь за "баранкой этого пылесоса"? По-моему, очень воинственно...


А в финале оппа, и всё по нашему, по девчачьи "цвяточки, они и за рулём ЗИЛа, "цвяточки"

3 комментария:

  1. Ооооо! Я, кажется, единомышленницу нашла! ОБОЖАЮ всякие такие машинки! Если под рукой фотоаппарат - обязательно фотографируюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. даа, я тоже очень люблю их, у нас очень много старых раритетных авто ездят по городу, но только мне не успеть никак их снять...

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какая Ты хорошенькая с цветочками в такой махИне! :)

    ОтветитьУдалить